Валерий Леонов: согласован второй этап строительства улично-дорожной сети в ЮВАО

Валерий Леонов: согласован второй этап строительства улично-дорожной сети в ЮВАО

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для инвестиционного объекта: «Строительство автомобильных дорог для многофункционального жилого комплекса, расположенного по строительному адресу: г. Москва, ЮВАО, Рязанский проспект, вл. 6А. Этап 2» по адресу: Рязанский район, Юго-Восточный административный округ города Москвы.

Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство второго этапа улично-дорожной сети для транспортного обслуживания проектируемой многоэтажной жилой застройки.

«Сегодня ключевым направлением работы Правительства столицы является строительство автомобильных дорог для комфортного передвижения автомобилистов и пассажиров наземного транспорта. Так, Мосгосэкспертиза согласовала один из этапов строительства улично-дорожной сети для транспортного обслуживания жилого комплекса в ЮВАО», – сообщил Валерий Леонов.

В рамках проекта предусматривается строительство улично-дорожной сети второго этапа, размещение дождевой канализации, наружного освещения, а также переустройство инженерных коммуникаций.

Проектом предполагается строительство улиц местного значения в жилой застройке. Возведение участков дорог предусматривается в границах красных линий пр.пр.2282, пр.пр.1251, пр.пр.1251а от существующей проезжей части 2-го Грайвороновского проезда до существующей проезжей части пр.пр.2282, а также в зоне жилого комплекса.

Двухполосные улицы с двухсторонним движением запроектированы с шириной полосы движения три метра в каждом направлении и полосой шириной 3-3,3 метра для стоянки легковых автомобилей вдоль проезжей части, а улица в границах пр.пр.1251а – в виде раздельных проезжих частей для каждого направления движения с шириной по пять метров каждая. При этом между проезжими частями будет расположена разделительная полоса шириной шесть метров, на которой будет устроена стоянка легковых автомобилей.

Движение на проектируемой улично-дорожной сети будет организовано по принципу «жилой зоны». Разрешённая скорость составит 20 км/ч. Остановка на проезжей части проектируемых дорог будет запрещена, остановка и стоянка автомобилей предусматривается в парковочных карманах, а пешеходное движение предусматривается по проектируемым тротуарам шириной от 2 до 5 метров. Кроме того, проект предполагает установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *