Свыше 6 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

Свыше 6 тысяч обращений по программе реновации поступило в Единый контакт-центр

С начала года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило 10570 обращений, из них о реализации программы реновации – 6767.

В Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы за пять месяцев этого года поступило свыше шести тысяч обращений граждан о реализации программы реновации жилищного фонда в столице. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«С начала года на «горячую» линию Стройкомплекса поступило 10570 обращений, из них о реализации программы реновации – 6767. Москвичей больше всего интересуют вопросы, связанные с порядком предоставления жилых помещений, со сроками переселения, подбором «стартовых» площадок, режимом работы Центров информирования по переселению и Фонда реновации», – отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин напомнил, что на период действия противоэпидемических мероприятий из-за распространения COVID-19, ЕКЦ временно изменил режим работы. «Специалисты контакт-центра принимают запросы граждан и застройщиков по будням, с 9:00 до 20:00», – подчеркнул руководитель Департамента.

Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению Мэра Сергея Собянина. ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *