Согласован проект надземного перехода на Осташковской улице

Надземный пешеходный переход построят в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Он расположится вблизи дома № 30 по ул. Осташковская.

«Переход шириной три метра и длиной 36,6 метра будет иметь П-образную форму. Кровлю выполнят из непрозрачного поликарбоната, что обеспечит тень в жаркую погоду. Сама конструкция будет жизнеутверждающего оранжевого цвета», – сказал Сергей Кузнецов.

Надземный переход будет приспособлен для маломобильных категорий граждан – для этого установят лифты.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Согласован проект надземного перехода на Осташковской улице

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Согласован проект надземного перехода на Осташковской улице

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

«Город под руководством мэра Сергея Собянина уделяет большое внимание безопасности на дорогах, поэтому в каждом районе у нас появляется соответствующая инфраструктура, где-то это наземные переходы, где-то надземные – в зависимости от градостроительной ситуации», – отметил Сергей Кузнецов.

Согласован проект надземного перехода на Осташковской улице

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *