Собянин: станция Матвеевская будущего МЦД-4 открыта после реконструкции


10 новых и реконструированных станций Московских центральных диаметров (МЦД) планируется открыть в 2022 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе открытия станции Матвеевская будущего МЦД-4.

«2021 год был, пожалуй, одним из самых плодотворных в сотрудничестве с железными дорогами. За этот период выполнено огромное количество работы: построены новые, дополнительные железнодорожные пути, путепроводы, эстакады для МЦД-3 и МЦД-4. Построено и реконструировано восемь современных вокзалов. Это уже не платформы, а полноценные вокзалы, которые по своему комфорту и уровню не уступают станциям метро. На следующий год планируем подписать с ОАО «РЖД» соглашение о продолжении активных работ по строительству и вводе 10 станций такого уровня», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

Он отметил, что в 2022 году предстоит масштабная работа.

В свою очередь генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что каждый новый транспортный объект в Москве уникален.

«На этих станциях применяются новые технические решения, которых на предыдущих не было. На следующий год планы еще более амбициозные», – добавил он.

Станция Матвеевская находится на границе районов Очаково-Матвеевское и Раменки, между станциями Аминьевская и Поклонная Киевского направления МЖД (часть будущего МЦД-4). До начала реконструкции она представляла собой типовую остановку пригородных электричек с минимальным комфортом для пассажиров.

На месте старой станции построили современный городской вокзал площадью 5,9 тыс. кв. метров. Две новые платформы оснастили навесами на всю длину для защиты пассажиров от дождя и снега.

Современный пассажирский терминал обеспечивает выход с платформ на Матвеевскую улицу. Он оснащен тремя кассами, информационными табло, автоматами по продаже билетов, турникетной линейкой, туалетными комнатами и крытым надземным переходом.

Также на вокзале есть тепловые завесы и инфракрасные обогреватели. Для прохода к поездам можно воспользоваться эскалаторами и пассажирскими лифтами.

Станция Матвеевская повысит комфорт поездок более 50 тыс. человек, проживающих в радиусе 1,2 км.

Кроме того, продолжается реконструкция подземного пешеходного перехода, который будет продлен до проспекта Генерала Дорохова. В результате появится удобный и безопасный пешеходный коридор между районами Очаково-Матвеевское и Раменки, которые разделяет железная дорога. Работы планируется завершить в середине 2022 года. Пока пешеходы пользуются временным обходным маршрутом.

В следующем году планируется завершить строительство дополнительного главного пути Киевского направления МЖД и благоустройство прилегающей территории. Ближе к станции перенесут несколько остановок общественного транспорта, обустроят парковки и стоянки такси, установят свыше 300 новых опор освещения и три навигационные стелы, высадят более 80 деревьев и засеют 29,4 тыс. кв. метров газона.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Собянин: станция Матвеевская будущего МЦД-4 открыта после реконструкции

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Собянин: станция Матвеевская будущего МЦД-4 открыта после реконструкции

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Собянин: станция Матвеевская будущего МЦД-4 открыта после реконструкции

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Собянин: станция Матвеевская будущего МЦД-4 открыта после реконструкции

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *