Россети обеспечат электроснабжение строительства станций МЦД-4

Энергетики компании «Россети Московский регион» возобновили работы, связанные с обеспечением электроснабжения станций четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» (Апрелевка – Железнодорожный), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Киевское направление железной дороги в границах Москвы, в том числе в Троицком и Новомосковском округах, после реконструкции станет максимально востребованным у потенциальных пассажиров», – сказал Владимир Жидкин.

Для энергоснабжения площадки строительства и ввода первой части станции Санино энергетики Комплекса городского хозяйства построили две комплектные подстанции с установленными в них трансформаторами мощностью 400 кВА в каждой и проложили две кабельные линии общей длиной более 4 км. Выделенная мощность – 668 кВт – полностью обеспечит работу первой действующей платформы и строительство второй платформы станции, планируемой к открытию в 2022 году.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Россети обеспечат электроснабжение строительства станций МЦД-4

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Россети обеспечат электроснабжение строительства станций МЦД-4

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Россети обеспечат электроснабжение строительства станций МЦД-4

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

Россети обеспечат электроснабжение строительства станций МЦД-4

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Во время работы соблюдаются санитарные нормы и социальная дистанция. Энергетикам выданы средства индивидуальной защиты – маски, перчатки, очки.

Все станции МЦД обеспечиваются электроэнергией по второй категории надежности. В случае технологического нарушения на одной линии напряжение будет подано по резервной, что позволит не допустить сбоя в работе станций.

«По оценкам экспертов, этой современной транспортной артерией смогут воспользоваться ежедневно не менее 30 тысяч человек», – добавил Жидкин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *