Реконструкция развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе выполнена на 25%

Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе выполнены на четверть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе на северо-востоке столицы должно увеличить пропускную способность этого участка МКАД на 20%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Реконструкция развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе выполнена на 25%

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Реконструкция развязки МКАД – Алтуфьевское шоссе выполнена на 25%

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 

Назад

По словам главы Стройкомплекса, сейчас ведется устройство опор и пролетного строения строящегося путепровода через МКАД.

«Также идет обустройство временных и постоянных съездов, демонтаж существующего путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций – сетей связи, электрических сетей и дождевой канализации», – добавил Бочкарёв.

Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок на МКАД с общей длиной дорог более 150 км.

«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо обновления самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *