Развязка МКАД – Осташковское шоссе готова почти на две трети

Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе завершено на 63%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На северо-востоке столицы продолжается реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Сейчас ведутся работы по строительству опор и пролетных строений путепроводов, съездов и надземного пешеходного перехода, а также устройству дождевой канализации и прокладке слаботочных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Развязка МКАД – Осташковское шоссе готова почти на две трети

Развязка МКАД – Осташковское шоссе готова почти на две трети

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Развязка МКАД – Осташковское шоссе готова почти на две трети

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 

Назад

Как отметил заммэра, проект включает строительство 8,7 км дорог, в том числе четырех транспортных сооружений длиной 1,6 км.

«Реконструкция развязки позволит увеличить пропускную способность МКАД, Осташковского шоссе и ул. Осташковская за счет перераспределения транспортных потоков и реорганизации «проблемных» зон», – пояснил Бочкарёв.

Напомним, в Москве реализуется масштабная программа по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД.

На их месте появляются современные развязки с направленными съездами, которые более эффективно справляются с плотным трафиком. После модернизации пропускная способность увеличивается до 30%.

Развязка МКАД – Осташковское шоссе готова почти на две трети

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.