Построен второй тоннель Большого кольца метро на участке от «Авиамоторной» до «Нижегородской»

Построен второй тоннель Большого кольца метро на участке от «Авиамоторной» до «Нижегородской»

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» на участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Тоннель длиной почти 1,2 км пройден за девять месяцев. Проходка шла от камеры съездов, расположенной на участке между «Авиамоторной» и «Нижегородской», в сторону станции «Нижегородская». Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метра под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района, а также под путями Горьковского направления Московской железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин отметил, что проходка правого тоннеля финишировала на прошлой неделе.

«Длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 км. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до «Авиамоторной» планируется приступить в октябре», – уточнил М. Газизуллин.

Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий столичной подземки – Кожуховской (Некрасовской) и Большой кольцевой.

Внутри построят две платформы островного типа, между которыми пройдут пути розовой ветки, а по бокам от платформ – пути Большого кольца.

Станция входит во второй пусковой участок Кожуховской линии от «Косино» до «Нижегородской», запустить который планируется в 2019 году. Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа.

На базе объединенной станции «Нижегородская» строится крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы – «Рязанская».

«Помимо метро, он будет включать пассажиропотоки Московского центрального кольца, железных дорог, в том числе Московского центрального диаметра и скоростной магистрали Москва – Казань, а также наземного пассажирского транспорта. К ТПУ будет подъезд с Юго-Восточной хорды, которая сейчас проектируется», – добавил первый заместитель гендиректора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Пассажиропоток ТПУ «Рязанская» превысит 300 тыс. человек в сутки, пересадка будет проходить в подземном пространстве. Для пассажиров организуют объекты торговли.

Для развития территорий за пределами центра Москвы в составе ТПУ возведут офисы и жилье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.