Подземный переход между метро «Динамо» и «Петровский парк» построят к концу 2019 года

Подземный переход между метро «Динамо» и «Петровский парк» построят к концу 2019 года

Строительство подземного перехода между станциями «Динамо» Замоскворецкой ветки метро и «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется завершить до конца этого года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы осложняются непростыми гидрогеологическими условиями, а также разным уровнем залегания станций», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что ряд сложностей также связан с необходимостью проведения строительных работ на действующей линии.

«Фактически это ювелирная операция по примыканию нового подземного объекта к действующим станциям и линиям метро. Подобные работы требуют максимальной точности и выверенности», – пояснил глава Стройкомплекса.

Станция «Петровский парк» открылась для пассажиров в феврале 2018 года. Она расположена рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи.

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

Пересадку на станцию «Динамо» можно сделать через юго-западный вестибюль «Петровского парка».

Большая кольцевая линия метро

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро – «Савёловская». 

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. 

МЕТРО 2022: спецпроект

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.