Осмотр строительства электродепо «Аминьевское». С. Собянин, А. Бочкарёв, Ю. Кравцов, Р. Черкесов

Осмотр строительства электродепо «Аминьевское». С. Собянин, А. Бочкарёв, Ю. Кравцов, Р. Черкесов

Мэр Москвы Сергей Собянин:

– Стройка метро – это гигантские строительные площадки, огромная протяженность тоннелей, инженерных коммуникаций, большое количество станций, которые возводить чрезвычайно сложно. И все знают про эту работу. Не менее сложная и масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава, по его ремонту, эксплуатации. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро уже 20. Половина из них – это заново построенные заводы либо реконструированные.

В частности, для Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, сразу же будет задействовано три электродепо. В том числе «Аминьевское», в котором мы находимся. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:

– Продолжается возведение электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро. В рамках первого пускового комплекса, помимо отстойно-ремонтного корпуса на 14 канав, ведется возведение административно-бытового корпуса, мотодепо, компрессорной станции, тягово-понизительной подстанции и двух проходных.

На станции «Аминьевская» однопутный мост длиной 475 метров начнется от наземной рамповой части соединительной ветки, пройдет над рекой Навершка, пересечет улицы Верейская и Генерала Дорохова и примкнет к территории электродепо «Аминьевское».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов:

– Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. Здесь также строятся мотодепо, объединенное здание эксплуатационного персонала для служб метрополитена, а также другие объекты.

Также строятся два метромоста на соединительной ветке между депо и станцией «Давыдково» БКЛ метро. Они пройдут над рекой Сетунь и улицей Верейская и также примкнут к территории депо.

Генеральный директор ООО «Институт «Мосинжпроект»» Рустам Черкесов:

– Мосты представляют собой одну или две П-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Они накрыты металлической фальцевой кровлей для защиты путей от атмосферных осадков и ограничения доступа на объекты посторонних лиц.

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.