Началась реконструкция транспортной развязки МКАД с улицей Липецкая

Начались работы по модернизации транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Липецкая на юге столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершено проектирование развязки на пересечении МКАД и улицей Липецкая и определен подрядчик. Начались подготовительные работы, а к активному строительству мы приступим летом», – сказал Андрей Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

По его словам, в ходе реконструкции здесь построят 10 км новых дорог, семь путепроводов и один тоннель.

«Проект предусматривает возведение боковых проездов с внутренней и внешней стороны МКАД, на улице Липецкая будут построены новые заезды и развороты. Также планируется обустроить четыре надземных пешеходных перехода», – добавил заммэра.

В полном объеме работы на этом объекте должны завершиться в 2023 году.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в настоящее время в Москве идет реконструкция еще трех развязок на МКАД: на пересечении кольцевой автодороги с улицами Верхние Поля и Капотня, Алтуфьевским и Остафьевским шоссе.

Всего за последние десять лет в Москве было реконструировано и построено 18 развязок на МКАД. В рамках этих работ появилось почти 160 км новых дорог.

Развязку МКАД с ул. Липецкая реконструируют до конца 2023 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *