На участке ЮВХ завершается первый этап работ по очистке от загрязненного грунта


Завершается первый этап работ на площадке проведения обследования с последующим вывозом загрязненного грунта на склоне Москвы-реки для строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ).

Как сообщили в Департаменте строительства города, установлено ограждение объекта на протяжении 168 метров. Видеонаблюдение обеспечивают 10 видеокамер. 

Организована круглосуточная охрана площадки, на объекте введен санитарно-пропускной режим. Ведется дозиметрический контроль технологических процессов, сотрудников и техники, выезжающей с объекта.

Рабочие и сотрудники выходят с объекта через специально оборудованный санпропускник. Для техники оборудован пункт мойки колес.

Ведется радиационное обследование объекта с бурением на глубину 5 метров, установлен автоматический пост контроля радиационной обстановки с информационным табло.

Проводятся подготовительные работы для обустройства подъездных дорог и специальных площадок сортировки и загрузки грунта.

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

На участке ЮВХ завершается первый этап работ по очистке от загрязненного грунта

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

На участке ЮВХ завершается первый этап работ по очистке от загрязненного грунта

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

На участке ЮВХ завершается первый этап работ по очистке от загрязненного грунта

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

На участке ЮВХ завершается первый этап работ по очистке от загрязненного грунта

Назад

Напомним ФГУП «РАДОН» в соответствии с госконтрактом с ГКУ «УДМС» работает на участке строительства мостового перехода в составе Юго-Восточной хорды.

Работы ведутся в соответствии с действующим законодательством на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов (Каширское шоссе, д. 49) на западе, железнодорожным мостом Курского направления МЖД (платформа Москворечье) на востоке, Москвой-рекой на севере и Каширским шоссе на юге (район Москворечье-Сабурово).

Для проведения работ по очистке территории оформлена вся необходимая разрешительная документация.

Подрядная организация выйдет на строительную площадку для возведения мостового перехода только после заключительного радиационного обследования объекта с предоставлением заключения о соответствии радиационной обстановки объекта требованиям действующих норм, установленных законодательством Российской Федерации и г. Москвы.

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Ее длина на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит порядка 36 км, в том числе 6,5 км – это реконструкция участков улиц Каспийская и Шоссейная. Новая трасса объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. 

Хорда необходима: альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *