На строительстве МЦД задействовано более 8,5 тыс. человек – Бочкарёв


​На работах по созданию системы Московских центральных диаметров (МЦД) занято свыше 8,5 тыс. человек, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Это люди самых разных профессий и специальностей – проектировщики, архитекторы, инженеры, операторы сложной техники и машин, рабочие», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, на реализации проекта МЦД также задействовано 700 единиц строительной и специализированной техники.

«Сейчас активно строятся третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров. Регулярное движение пассажирских поездов по «Ленинградско-Казанскому» и «Киевско-Горьковскому» маршрутам будет запущено до конца 2023 года», – сказал Андрей Бочкарёв.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

На строительстве МЦД задействовано более 8,5 тыс. человек – Бочкарёв

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

На строительстве МЦД задействовано более 8,5 тыс. человек – Бочкарёв

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

На строительстве МЦД задействовано более 8,5 тыс. человек – Бочкарёв

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

МЦД призваны соединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 «Одинцово – Лобня» («Белорусско-Савёловский» диаметр) протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года.

В перспективе планируется запуск еще трех диаметров: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка –Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Так, движение по МЦД-3, который соединит Зеленоград и Раменское, планируется запустить в 2023 году.

Запуск МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный» («Киевско-Горьковский») запланирован на 2023 – 2024 годы. Он свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

Также ведутся предпроектные проработки МЦД-5 («Ярославско-Павелецкий») от Пушкино до Домодедово. Для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железных дороги могут построить глубокий тоннель в центральной части столицы.

На строительстве МЦД задействовано более 8,5 тыс. человек – Бочкарёв

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.