На БКЛ работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров


Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) начали работать на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает портал mos.ru.

С момента ее открытия им поступило 100 заявок на сопровождение по новым станциям.

Власти столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжают повышать доступность городского транспорта. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия БКЛ было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11400 обращениям.

Центр обеспечения мобильности пассажиров сопровождает группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей.

На Большой кольцевой линии чаще всего поступают заявки на сопровождение от станций «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская», «Каховская» и «Кленовый бульвар». В основном пассажиры просят сопроводить их до инклюзивного центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов. Кроме того, инспекторы помогают им добираться до культурных объектов и социальных учреждений.

Сделать заявку на сопровождение можно несколькими способами: на сайте метрополитена, в приложении «Метро Москвы», через чат-бот Александру или контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41, +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Время работы службы – с 05:30 до 01:00.

Проект комплексного развития территорий даст городу более 500 тыс. рабочих мест и почти 3 трлн рублей поступлений в бюджет. Общий объем инвестиций составит 7 трлн рублей.

Проекты КРТ позволяют преобразовать неиспользуемые и фактически заброшенные городские территории. Первый договор в Москве заключили в июле 2020 года – это проект комплексного развития территории в производственной зоне «Октябрьское поле» общей площадью 5,92 га. Инвестиции в развитие составят около 14 млрд рублей, бюджетный эффект в год – около 300 млн рублей. Срок реализации – шесть лет, но инвестор планирует завершить работы до 2024 года.

Сейчас инвесторы работают над реализацией заключенных с городом договоров. Они касаются промзон «Кунцево», «Алтуфьевское шоссе», «Коровино», «Братцево» и других.

Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки. 

В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.

Назад

Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.

Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.

Назад

В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.

Назад

Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:

В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. Из них 355 объектов – это жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 здание административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.

Назад

Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.

Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.

Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.

Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».

Назад

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *