МЦК воспользовались 400 млн пассажиров с момента его запуска


400 млн пассажиров перевезло более чем за три года работы Московское центральное кольцо (МЦК). Юбилейного, 400-миллионного пассажира, зафиксировала электронная система сегодня днем на станции Деловой центр.

Жители столицы все чаще планируют поездки по городу на МЦК в поездах повышенной комфортности «Ласточка», сообщили в ГУП «Московский метрополитен».

Подтверждением этому стал рост пассажиропотока: если в 2016 году кольцом в среднем пользовалось около 273 тыс. человек в день, то сегодня – более 500 тысяч.

Московское центральное кольцо длиной 54 км проходит через 26 районов столицы, в которых проживают около 2 млн человек.

МЦК выполняет функцию наземного метро в шаговой доступности для жителей шести районов Москвы – Метрогородок, Коптево, Хорошево-Мневники, Котловка, Бескудниковский и Нижегородский с населением около 500 тысяч человек.

На кольце действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и десятью пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, в том числе четыре пересадки на Московские центральные диаметры (МЦД), а также на наземный общественный транспорт.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

МЦК воспользовались 400 млн пассажиров с момента его запуска

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

МЦК воспользовались 400 млн пассажиров с момента его запуска

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

МЦК воспользовались 400 млн пассажиров с момента его запуска

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

МЦК воспользовались 400 млн пассажиров с момента его запуска

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

МЦК – первый в России проект полной интеграции железной дороги в систему городского пассажирского транспорта. В мае 2017 года проект МЦК получил отдельное признание в рамках награждения Москвы за достижения в области развития транспорта на Глобальном транспортном саммите МСОТ, который проходил в Монреале.

Активный рост популярности МЦК стал возможным благодаря ряду факторов: удобной интеграции со станциями метро, наземным городским и пригородным ж/д транспортом, тактовым режимом работы и планомерным снижением интервалов движения.

Напомним, с ноября этого года интервал между поездами «Ласточка» на МЦК составляет 4 минуты в часы пик, в остальное время составы курсируют каждые 8 минут.

Новый интервал движения поездов на МЦК в будние дни обеспечивает 242 пары поездов. Благодаря этому добавилось более 580 тыс. пассажирских мест.

Переходу на 4-минутный интервал предшествовала большая работа железнодорожников. Для того чтобы «Ласточки» по кольцу стали ходить чаще, железнодорожники провели работы по модернизации инфраструктуры МЦК.

На станции Андроновка переустроены пути, построена всесезонная мойка и парк отстоя и экипировки составов. На Белокаменной модернизированы

приемоотправочные пути для стоянки поездов. На станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *