Хуснуллин: проходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции

Хуснуллин: проходческий щит на БКЛ пройдет сквозь две строящиеся станции

Тоннелепроходческий щит, который строит левый тоннель от станции «Ржевская» до демонтажной камеры вблизи «Савёловской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, пройдет через две строящиеся станции глубокого заложения, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Щит «Инна» пройдет 3,5 км на глубине от 45 до 70 метров в сложных гидрогеологических условиях сквозь строящиеся станции «Ржевская» и «Шереметьевская» без промежуточных демонтажных камер. Трасса тоннеля протянется под пятью участками железной дороги и Третьим транспортным кольцом», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, на участке активно возводится также соседний правый тоннель, ведется строительство двух тоннелей от «Стромынки» до «Ржевской» и соединительной ветки в депо «Нижегородская». Все перегоны от «Стромынки» до «Нижегородской» готовы.

Как отметил генеральный директор управляющей компании по строительству московского метро АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, щит «Инна» стартовал из уникальной круглой монтажно-щитовой камеры, расположенной возле станции «Ржевская».

«Диаметр стартового котлована составляет всего 31,5 метра, в то время как стандартный диаметр – 60 метров. В связи с этим работу начнет лишь головная часть щита, и далее, по мере проходки, параллельно будет монтироваться оставшаяся часть щитового комплекса», – пояснил Марс Газизуллин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что это последний тоннель на северо-востоке Большого кольца, который свяжет три самые глубокие станции БКЛ.

«Начали проходку последнего тоннеля на северо-востоке Большого кольца метро. Он протянется от «Ржевской» до уже открытой «Савёловской», а между ними еще строится «Шереметьевская»», – написал Сергей Собянин в сети Инстаграм.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, первые Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Шесть станций БКЛ открылись в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже 60% тоннелей Большого кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *