Еще один столичный застройщик запустил продажу квартир онлайн

Сайты объектов Московского территориального управления Группы «Эталон» заработали в режиме онлайн-магазина недвижимости.
«Теперь все взаимодействия с клиентом по бронированию понравившейся квартиры, подготовке и подписанию договора долевого участия или договора купли-продажи могут происходить в «личном кабинете» в режиме онлайн. Функционал «личного кабинета» позволяет избежать пересылки документов и личных данных клиентов по электронной почте или в мессенджерах, что гарантирует безопасность сделки», – рассказали в пресс-службе компании.
Алгоритм онлайн-сделки включает всего несколько шагов. Выбрав понравившийся объект, потенциальный покупатель связывается по телефону с отделом продаж или оставляет заявку на обратный звонок на сайте.
После уточнения с менеджером всех деталей клиент регистрируется в «личном кабинете», загружает сканы или фото необходимых документов: паспорт, согласие на обработку персональных данных, СНИЛС, ИНН и после внесения этих данных менеджером получает доступ к своему договору долевого участия или купли-продажи.
Следующий шаг – дистанционное открытие аккредитива в банке. Эта услуга также доступна в «личном кабинете» или через мобильное приложение банка. Как только менеджер получит подтверждение об успешном выполнении процедуры, он назначает дату и время для дистанционного подписания ДДУ и регистрации документов в Росреестре.
Отсутствие у покупателя усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), необходимой для удаленного подписания и электронной регистрации договора долевого участия, также не является препятствием для онлайн-сделки. В условиях действующего в Москве режима самоизоляции для клиентов МосТУ Группы «Эталон» внедрена бесплатная услуга выезда курьера для выпуска УКЭП.
«Мы понимаем, что в текущей экономической ситуации и при действующих ограничениях в связи с пандемией коронавируса, недвижимость остается одним из немногих надежных активов для инвестирования и сохранения накоплений. Поэтому мы разработали ряд дополнительных инструментов и онлайн-сервисов, которые помогут нашим клиентам подобрать и приобрести недвижимость не выходя из дома», – рассказал глава Московского территориального управления Группы «Эталон» Максим Берлович.
По его словам, ограничения, вызванные пандемией, послужили лишь дополнительным драйвером для ускоренного внедрение инструментов дистанционного обслуживания.