Для строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург выполнили более 60% изыскательских работ

Выполнено более 60% проектно-изыскательских работ для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Он уточнил, что также продолжаются строительно-монтажные работы на одном из наиболее сложных участков на входе в Москву.

«Инжиниринговым центром железнодорожного транспорта и машиностроительным комплексом, научными и инженерными учреждениями ведется разработка принципиально нового российского высокоскоростного электропоезда», – рассказал Олег Белозёров на итоговом расширенном заседании коллегии Министерства транспорта России, передает АГН «Москва».

Строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург стартовало 14 марта по распоряжению президента России Владимира Путина. Магистраль длиной 679 км свяжет городские агломерации, где проживает порядка 40,2 млн человек, то есть 27% населения страны.

Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится почти в два раза – с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут, а из Зеленограда до Санкт-Петербурга можно будет добраться менее чем за два часа.

Четыре остановки на маршруте запроектированы на территории Москвы: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково. Эти городские вокзалы предстоит реконструировать, после чего они также обеспечат возможность пересадки на 14 станций метро и Московские центральные диаметры, а также на наземный общественный транспорт.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
  • плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
  • «теплые» поручни;
  • системы обеззараживания воздуха;
  • предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
  • адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.

МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *