Часть развязки МКАД – Осташковское шоссе перекроют с 30 июля


С 30 июля по 11 августа будет перекрыта часть развязки на пересечении Осташковского шоссе с МКАД, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Это связано со строительством дорожной развязки», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Так, с 30 июля по 5 августа перекроют съезд с Осташковского шоссе в сторону области на внешнюю сторону МКАД, а с 5 по 11 августа – съезд с внешней стороны МКАД на Осташковское шоссе в сторону центра.

Ранее была открыта первая очередь реконструированной транспортной развязки МКАД – Осташковское шоссе со следующими объектами:

  • путепровод основного хода МКАД в сторону Ярославского шоссе;
  • эстакада-съезд с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
  • боковые проезды и съезды с Осташковского шоссе и ул. Осташковская на МКАД.

Здесь ввели 4,2 км дорог, это половина от общего объема запланированных работ.

Всего по проекту построят 8,7 км дорог, включая четыре транспортных сооружения общей протяженностью 1,6 км. Будет проведена реконструкция съездов на МКАД и с кольцевой магистрали.

Основной ход МКАД на пересечении с Осташковским шоссе расширят с пяти до восьми полос за счет строительства двух путепроводов и боковых проездов.

Также будет расширена проезжая часть Осташковского шоссе и улицы Осташковская в районе пересечения с МКАД – с трех до четырех полос движения в каждом направлении.

Для снижения уровня шума в районе улиц Осташковская и Северодвинская предусмотрены защитные экраны на протяжении 550 метров. В зданиях, расположенных вдоль двух улиц и Студёного проезда, планируется установить 906 шумозащитных окон.

В Москве с 2012 года реконструировали и построили 18 развязок на МКАД с общей протяженностью дорог более 150 км. Продолжается реконструкция еще четырех развязок.

В планах на этот год – строительство 91 км дорог, 20 транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей) и 12 пешеходных переходов.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 

Назад

Источник

Erenbur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *