Кулинария

Общение разносторонне развитых личностей, желающих поделиться своими увлечениями, хобби
Аватара пользователя
Капелька
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Кулинария

Сообщение Капелька » 02 июн 2016, 12:34

Люблю готовить. Есть любители? давайте делиться своими рецептами :)

Аватара пользователя
kseniya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 16:23
Откуда: Ленинский район. Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Кулинария

Сообщение kseniya » 04 июн 2016, 17:29

Я не любитель готовить, но приходится :D Подскажите, пожалуйста рецепты бутербродов каких-нибудь быстрых и вкусных на утро. Спасибо!
Счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться.

Костюшкина Аня
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Кулинария

Сообщение Костюшкина Аня » 05 июн 2016, 13:05

kseniya писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста рецепты бутербродов каких-нибудь быстрых и вкусных на утро. Спасибо!

Я люблю такие бутербродики:

на хлеб (или на тосты) ложу немного майонеза, сверху лист салата, затем колбаску, и еще сверху огурчик и помидорчик

Просто и вкусно!

Аватара пользователя
Боровик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 май 2016, 18:23
Откуда: Красногорск
Род занятий: Водитель
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Кулинария

Сообщение Боровик » 06 июн 2016, 18:10

Я люблю холодную, запотевшую рюмку водки, налитую до краев. И рядом соленые грузди и пиалка с деревенской сметаной! Лучшее в мире блюдо!

ROMA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:01
Откуда: Домодедово
Род занятий: Обслуживание самолетов
Поблагодарили: 1 раз

Кулинария

Сообщение ROMA » 13 июн 2016, 16:07