Проект моего дома

Обсуждаем проекты домов и коттеджей, готовые проекты, общие вопросы по проектированию, архитектурное проектирование. 3D проекты, разработка проекта дома, проектные компании.
Аватара пользователя
Семен Таничев
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:15
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Проект моего дома

Сообщение Семен Таничев » 23 май 2016, 12:47

Подобрал себе проект дома, но так как я полный профан в проектировании да и вообще в строительстве. Хотел бы спросить стоит ли покупать готовый проект или все таки нанять архитектора чтоб он нарисовал и потом выкупить проект у него?

Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 май 2016, 12:44
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проект моего дома

Сообщение Кузьмич » 01 июн 2016, 13:13

Семен Таничев писал(а):Источник цитаты Подобрал себе проект дома, но так как я полный профан в проектировании да и вообще в строительстве. Хотел бы спросить стоит ли покупать готовый проект или все таки нанять архитектора чтоб он нарисовал и потом выкупить проект у него?

Лучше у архитектора. С ним можно обсудить индивидуальные предпочтения. А также он учтет нюансы местности, расположение дома относительно соседей.

Аватара пользователя
Семен Таничев
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:15
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Проект моего дома

Сообщение Семен Таничев » 04 июл 2016, 11:40

Кузьмич, берут эти архитекторы какие то нереальные деньги :( Пару-тройку домов спроектировал и можно себе начинать строить.

Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 май 2016, 12:44
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проект моего дома

Сообщение Кузьмич » 23 фев 2017, 08:37

Семен Таничев писал(а):Источник цитаты Кузьмич, берут эти архитекторы какие то нереальные деньги :( Пару-тройку домов спроектировал и можно себе начинать строить.