Тачка для дачи

Тачка для дачи

Вряд ли найдется хоть одно личное подворье, где бы не было такого приспособления как тачка. Тачка в хозяйстве – самая нужная вещь в самый нужный момент. Перед покупкой определитесь, какую брать – двух или трёхколёсную.

Я пользовал до этого только двухколёсные и к «одноногим» не знал, как относится. Помню первый раз у меня в руках полная тачка песка на одном колесе сразу очень ловко завалилась на бок и всё содержимое оказалось на земле. То что двухколесная устойчивей – это факт. Но есть пара нюансов, которые снизили её рейтинг в моих глазах. Первое – это большие габариты при прочих равных вместимостях. Именно за счет колес по бокам это плюс 50 – 60 сантиметров к ширине. Сколько раз было, когда возил овощи с дальнего огорода в о двор, не проходит тачка в калитку – хоть плачь. Иди в обход в ворота лишние тридцать метров. С одноколёсной у меня ещё не было ни одного случая, что бы я застрял с ней в каком-либо пропускном пункте.

Второе – это маневренность. Для двухколёсной это ширина базы между колесами. Минимум что возможно – это крутится на месте как танк. Опять же, дорога нужна шириной с тачку. Больше – можно, меньше – нет! А для одного колеса развернуться можно на пятачке в четверть квадратного метра. И проедет в любую щель – лишь бы борта прошли. И не важно с грузом тачка или без.

Ну и совсем мелочь, но тоже, бывает, достает – это стояночный упор в двухколёсных тачках. В одноколёсных, обычно, это две стойки по бокам «на ширине плеч», а в двухколесных чаще всего я видел различного рода подвижные упоры на пружинах. И вот эти самые упоры либо цепляются за наземные препятствия, либо сам постоянно попадаешь при ходьбе ногами по упору. Иногда очень больно.

Мнение, конечно, сугубо личное, но тачка на одном колесе доставит гораздо больше удовольствия при работе с ней, чем её двухколесная подруга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.